Перейти к содержанию

Вопрос по диагнозу


st.Paul
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В акте поставили диагноз:

Артрит ВНЧС справа и слева. Мышечно-суставная дисфункция.

 

Врачи сказали, что с таким диагнозом ни отсрочка, ни освобождение не грозит. В это же время они смотрят на снимк и поражаются в каком состоянии находится сустав, говоря: "Вот если бы вам было лет 60, я бы не удивлися такому изменению в суставе. В любой момент он может выскочить и в лучшем случае, у вас рот не закроется".

Назревает соответсвенно вопрос, можно ли надеяться на получение непризывной категории с данным диагнозом? И если не буду ставить, то писать заявление на присвоение непризывной категории в соответсвии со статье в расписании болезней (какой именно статьей, не могу узнать, потому что не разбираюсь в мед.терминах, а врачи говорят что нету под меня статьи:( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не описали главного:1. Какого происхождения артрит челюстного сустава(врожденная патология,инфекционное поражение,ревматические заболевания,травма).2.Какие нарушения функций при этом отмечены(нарушение прикуса и процесса жевания;контрактура(ограничение подвижности),гипермобильность(привычные вывихи) сустава или иные нарушения.Не ясно по какой статье будет описываться Ваше заболевание.56(Челюстно-лицевые аномалии);64(Артропатии инфекционного и воспалительного происхождения) или 81(переломы костей черепа).Если есть какие либо иные заключения(не из Акта),пожалуйста изложите.Но из всего следует лишь один вывод,если у Вас была оращаемость с жалобами за последний год,то вероятнне всего Вы получите "В" по одной из указанных статей.Если нет все сложнее.Но в любом случае,при неблагоприятном решении можете оспорить его в суде.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий