Перейти к содержанию

Нужен совет


Гость serzh44

Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе на хорошие оценки. Работаю в крупной компании программистом-аналитиком...Получаю 50 т.р. в месяц. По профессиональным навыкам заменяю сотрудников, которые старше меня на 10 лет. Женат, живём с женой отдельно от родителей, детей пока что не планируем.

 

Нужен ли такой специалист в армии? думаю, что нет....Если попаду в армию, потеряю все свои навыки.

 

Вопрос в том, в каком направлении двигаться, чтобы избежать службы в армии? Я новичок в этом вопросе...осталось ещё 1,5 года, но проблему нужно решать заранее.

 

В военкомате на 2 курсе меня посчитали годным по всем пунктам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе на хорошие оценки. Работаю в крупной компании программистом-аналитиком...Получаю 50 т.р. в месяц. По профессиональным навыкам заменяю сотрудников, которые старше меня на 10 лет. Женат, живём с женой отдельно от родителей, детей пока что не планируем.

 

Нужен ли такой специалист в армии? думаю, что нет....Если попаду в армию, потеряю все свои навыки.

 

Вопрос в том, в каком направлении двигаться, чтобы избежать службы в армии? Я новичок в этом вопросе...осталось ещё 1,5 года, но проблему нужно решать заранее.

 

В военкомате на 2 курсе меня посчитали годным по всем пунктам :(

 

 

Ну что я могу тебе сказать,единственный способ избежать службы в армии это получить непризывную категорию или отсрочку до непризывного возраста.Но как видимо тебе 2 вариант не светит.Так что ищи болячки,обследуйся тщательно может и получиться найти непризывную болезнь и т.д....

Наше государство помнит о каждом своем гражданине! И борется за него! Не верите? Сходите в военкомат! :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания ВУЗа поступай в аспирантуру или ищи заболевания, дающие право на освобождение от призыва по здоровью.