Перейти к содержанию

Ограниченный Атопический дерматит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Собирался поступать в ФСБ, но на ЦВВК меня забраковали, поставив диагноз "ограниченный атопический дерматит в стадии обострения". Послали в районный КВД, где диагноз подтвердили. Я подавал на аппеляцию (раньше никогда не числился на учете в КВД), но повторные освидетельствования снова диагноз подтвердили.

Я - студент 5 курса, защита в начале июня.

Скажите, пожалуйста:

 

1) Есть ли отличие "атопического дерматита" и "ограниченного атопического дерматита" с точки зрения попадания под категорию гордности "В"?

 

2) Могу ли я подать в военкомат заявление по поводу своего диагноза имея при этом отсрочку по учебе и будет ли она в этом случае рассмотрена?

 

3) Где можно взять форму заявления на имя глав-врача КВД о выписки из медицинской карты и форму заявления для предоставления её в военкомат?

 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане подпадания диагноза под непризывную категорию отличия нет. Отличие в пункте статьи и категории - статья 62 пункт "а" категория Д при распространенной форме и пункт "б" категория В при ограниченной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я подать в военкомат заявление по поводу своего диагноза имея при этом отсрочку по учебе и будет ли она в этом случае рассмотрена?

Вас не допустят к медосвидетельствованию пока есть отсрочка.Так что ждите повестки или сами идите не раньше конца мая.

Где можно взять форму заявления на имя глав-врача КВД о выписки из медицинской карты и форму заявления для предоставления её в военкомат?

В КВД обычно ничего на руки не дают, они должны сами отправлять сведения в военкомат.В военкомате скажете, что наблюдаетесь там с атопическим дерматитом.А пока регулярно обращайтесь туда с обострениями и жалобами.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург