Перейти к содержанию

Призывникoff
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я музыкант, три месяца назад начала часто болеть левая рука (я - левша). Не обращал внимания, думал, что привычный зажим. Но боли усилились и пришлось идти к врачу. После МРТ и прохождения хирургов/психологов/неврологов получил следующий диагноз:

Резедуальные явления перенатальной патологии и нейроинфекции, умеренные дегенеративно дистрофические изменения шейного отдела позвоночника, рассеянная очаговая нейропатическая микросимптоматика, C6D1 слева дисфункция. В рекомендациях - анальгетики, наблюдение, лечение....

Отсрочка заканчивается в декабре 2014 года, хотелось бы узнать имеет ли этот диагноз какой-нибудь вес на мед.комиссии??? Может ли он дать отсрочку, или этого не достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

хотелось бы узнать имеет ли этот диагноз какой-нибудь вес на мед.комиссии??? ---конечно имеет!!!

 

Может ли он дать отсрочку, или этого не достаточно? ???---все будет зависеть от неврологического статуса, имеющегося на данный момент времени!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ!

То есть, имеет смысл сейчас встать на учёт к неврологу, со всеми этими заключениями? Тогда вы не могли бы порекомендовать хорошую клинику или, может быть, врача невролога из Санкт-Петербурга? Я сам из Новосибирска, и все анализы сдавал там (поэтому, имея в запасе только неделю, до конца так ничего толком и не выяснил), а в Петербурге совершенно не знаю, к кому обратиться за качественной помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

имеет смысл сейчас встать на учёт к неврологу, со всеми этими заключениями???----обязательно!!!