Перейти к содержанию

вопрос про отсрочку


джанглмен
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ситуация следующая: я учусь на 2 курсе (сейчас уже 4 семестр) в одном из вузов. Хочу уйти со своей специальности и поступить на первый курс, соответственно другой специальности. Одну отсрочку я уже "израсходовал", дадут ли мне вторую? или перефразировав: заберут ли меня в армию? ведь как я понял, чтобы поступить на другую специальность, с первой меня должны отчислить (ну в моем случае добровольно естественно).

да и еще, поступать я хочу на сооооооооовершенно другую специальность, поэтому просто перевестись наверное не удастся (или можно?)

извиняюсь если все сумбурно описал, просто очень нервничаю :)

 

p.s. если вы что то в моем "рассказе" не поняли или требуются уточнения, пожалуйста напишите об этом.

 

спасибо. буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вы оформите обучение на новой специальности переводом (я думаю можно и переводом), то возможно сохранение отсрочки, если отчислением, то Вас заберут. Для оформления такой отсрочки советую обратиться к адвокатам.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! :) можно еще вопрос?

 

"правом на отсрочку согласно пп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», гражданин может воспользоваться только два раза. Первый – при поступлении в образовательное учреждение, второй:

 

а) при поступлении в образовательное учреждение более высокого уровня (в ВУЗ после ПТУ, техникума и т.п., в техникум после ПТУ…), ИЛИ