Перейти к содержанию

Прислали повестку по месту учёбы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Я учусь на последнем курсе ПТУ и сейчас нахожусь на практике в 1500км от дома и места учёбы.Сегодня мой одногрупник написал мне что прислали повестку в армию и нужно зайти к мастеру. До этого было решено ехать на сертификацию получение кфалификационного разряда,(это в училище) эта сертификация давала броню на апрельский призыв до осеннего призыва.Но по сегодняшней информации которую я получил, сообщили что едут только 4 человека из 15 и моей фамилии в списках нет.

Вот думаю сьездить домой:

1.Узнать ситуацию с защитой диплома*(*в училище дают заявления на досрочную сдачу диплома,это когда сдаещ диплом и наследущий день забирают,в прошлом году было именно так у тех кто заканчивал и возраст от 18лет.)мне диплом бросать жалко пригодиться.

_____________________________

Вопрос: имею ли я право не подписывать это заявление и чем это можно мотивировать

2.Я прописан в доме родителей и есть соображения что бы родителей не беспокоил военкомат и менты,выписаться из дома родителей. Далее возможно сделать фиктивную прописку.

________________________________

Вопрос: эффективно ли это

когда именно лучше это сделать (до получения диплома или вовремя)

_______________________________

3. Собираюсь через 2-3 месяца получить визу в одно азиатское дружественное нам государство\

______________

Вопрос: могут ли мне отказать

 

4. Предполагаю воспользоваться воздушными линиями для вылета из россии

____________________

Вопрос: Насколько большой риск покупать билеты на самолёт, ехать в аэропорт,и быть пойманым при регистрации на самолёт или на каком нибудь этапе вылета из страны

 

5. Если очень большой риск лететь на самолёте из россии, тогда есть вариант железнодорожным сообщением выехать в казахстан и там уже в аэропорту казахстана вылететь.

_________________

Вопрос: могут ли мне восприпятствовать при пересечение по ЖД, границы Россия-Казахстан