Перейти к содержанию

Обсесивно-компульсивное расстройство


Рекомендуемые сообщения

Около недели назад обратился к психиатру насчет признаков болезни, сказал что у меня Окр и для подтверждения и для подбора лечения надо класть в больничку, этот же психиатр кстати в военкомате работает. Читал что с этим не берут в армию. Суть вопроса в том что если я отлежу сейчас 2 недели и меня призовут в армию придется ли мне еще раз лежать в больничке уже по военной комисии. Сам врач сказал что он меня отправит еще раз в больничку, но только чтобы заполнить документы? Правда ли это? Лежать сейчас или лучше по призывной комисии отлежать 2 недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, по Вашему заболеванию Вам лучше проконсультироваться на нашем мед.форуме со специалистами.

 

Суть вопроса в том что если я отлежу сейчас 2 недели и меня призовут в армию придется ли мне еще раз лежать в больничке уже по военной комисии. Сам врач сказал что он меня отправит еще раз в больничку, но только чтобы заполнить документы? Правда ли это? Лежать сейчас или лучше по призывной комисии отлежать 2 недели?

Даже если Вы сейчас самостоятельно отлежите в больнице, для военкомата это будет доказательством того, что Вас необходимо направить на дополнительное мед.обследование по Вашему заболеванию в соответствующее мед.учреждение, а уж какой тип обследования Вам там назначат-стационар или амбулаторно это только на усмотрение врача в зависимости от Вашего диагноза и наличия мед.документов. В случае, если Вас не отправят на дополнительное обследование , а сразу призовут, то у Вас есть право обжаловать данное решение либо в суд либо в вышестоящую призывную комиссию, которая вполне вероятно могут Вас направить повторно в больницу

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты