Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться!


Гость Аксёнов Андрей

Рекомендуемые сообщения

Гость Аксёнов Андрей

Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" от 6 июля 2006г. №103-Ф3

 

В первой статье сказано, что граждане отчисленные из военных вузов должны возмещать средства федерального бюджета, потраченые на их военную и специальную подготовку. Также там указано: ''При заключении контракта о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военный образовательных учреждениях, условие о возмещении средств, а также размер подлежащих возмещению средств включаются в контракт о прохождении военной службы". Я учусь в военном институте, и уже подписал контракт, в котором небыло пункта о возмещении средств при отчислении, и соответственно не указаны суммы. Контракт подписал в 2005 году, а закон вступает в силу только в 2007г. Должен ли я выплачивать эти средства, если уволюсь после вступления этого закона в силу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон не имеет обратной силы и не может регламентировать или отменить контракт, заключённый до его (закона) принятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Помимо указанного Справедливым хочу отметить, что ВУЗ имеет может попробовать взыскать с Вас суммы, затраченные на Ваше обучение в судебном порядке. Если не ошибаюсь, подобная норма существовала и до 06.07.2006 года.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

По закону суммы могут быть взысканы с Вас.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано