Перейти к содержанию

Я не стою на учете в военкомате, какие проблемы могут возникнуть после 27 лет?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, я получил гражданство 2 года назад, в паспорте мне поставили, прописку и штамп что я военнообязанный, без военкомата, сказали сходишь станешь на учет, пришел мне сказали иди в поликлинику проходи врачей и приходи, я конечно никуда не ходил, повесток мне никто не присылал, т.е. военкомат не знает о моем существовании. Мне сейчас 25, после 27 лет, могут возникнуть проблемы, при получении в/б?

 

Важно еще: по Украине у меня справка в место в/б, там написано что негоден, в военное время рядовой, годен к нестроевой службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, я получил гражданство 2 года назад, в паспорте мне поставили, прописку и штамп что я военнообязанный, без военкомата, сказали сходишь станешь на учет, пришел мне сказали иди в поликлинику проходи врачей и приходи, я конечно никуда не ходил, повесток мне никто не присылал, т.е. военкомат не знает о моем существовании. Мне сейчас 25, после 27 лет, могут возникнуть проблемы, при получении в/б?

 

Важно еще: по Украине у меня справка в место в/б, там написано что негоден, в военное время рядовой, годен к нестроевой службе.

 

Сложно сказать, какие сложности возникнут у вас по достижении 27 лет при оформлении ВБ. Рекомендую, подтверждать не призывные заболевания и добиваться освобождения от призыва сейчас.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но... если нет желания заморачиваться сейчас, то можешь подождать, правда не 2 года, а 4, в 29 лет тебе уже ничего грозить не будет и получишь военник без проблем

наконец-то получил военник:twisted:

хозяин подарил Добби носок... теперь Добби свободен...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано