Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, имею ГБ 1ст степень 2 (риск 2)...диагноз впервые установлен в 2007 году...(есть выписка из больницы)...

 

повестки из ВК не присылают....идти ли самому сдаваться?! и что меня ждет?! :dontknow:

 

заранее благодарен за ответы :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз это одно а в вк тебе надо будет его потвердить. Смад делал ? выложи результат.если у тебя Ад в средним 150\95 то не призовут.

армия для тех, кто в нее верит...но увы, Я - реалист...

 

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,

Где назад означает вперед,

И наоборот.

Не вращайте глобус,

Вы не найдете,

На планете Земля стран таких не отыскать,

Кроме той роковой,

В которой вы все не живете,

Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач и утверждать не буду но мне кажется что ты годен ! цифорки пограничные. не переживай на первый раз дадут отсрочку

 

К пункту "в" относится гипертоническая болезнь I стадии, которая характеризуется повышением артериального давления (в покое): диастолического от 95 до 104 мм рт. ст., систолического от 160 до 179 мм рт. ст. Артериальное давление лабильно, заметно меняется в течение суток. Периодически могут возникать подъемы артериального давления выше указанных цифр. Спонтанная нормализация артериального давления возможна (во время отдыха, пребывания больного в отпуске), но она не продолжительна, наступает медленно. В клинической картине обычно отсутствуют органические изменения со стороны сердца, головного мозга, почек. Изменения на глазном дне непостоянны. Функции органов и систем нарушены незначительно или не нарушены.

армия для тех, кто в нее верит...но увы, Я - реалист...

 

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,