Перейти к содержанию

Дадут отсрочку от армии в моей ситуации?


Гость rodion

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Моя ситуация:

Мне исполнилось в мае 17 лет, поступаю в институт№1, к армии годен, хочу после первого курса института№1 отчислиться по собственному желанию и поступить в институт№2 на первый курс.

Не призовут-ли меня в армию после отчисления из института№1 (мне в мае 2007' будет 18 лет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем такой гемморой?

не проще сразу поступить во второй вуз?

если не проще, то отчисляйся в конце июня, не раньше, чтобы не было никаких проблем, и поступай во второй и приноси справку из второго института в военкомат в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация такая просто :)

значит я учусь в институте№1 до конца июля, потом отчисляюсь из него и поступаю во второй инст., и приношу справку в военкомат в сентябре. А что за справка? Надо ли аналогичную справку приносить из первого института? (я просто еще не совсем поступил в институт№1 и не знаю всей этой процедуры)

Но вопрос остаётся тот же:

"Не призовут-ли меня в армию после отчисления из института№1 (мне в мае 2007' будет 18 лет)?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rodion

 

Здравствуй, Родион.

В соответствии с п."а" ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку по обучению сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня). Следовательно, вы можете поступать в другой ВУЗ и вас не смогут призвать.

Коллегия адвокатов "Призывник"

Помощь призывникам в Москве и Петербурге

www.prizyv.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация такая просто :)