Перейти к содержанию

Получение справки формы 32


Nagasaki

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, скажите пожалуйста мне нужна справка 32 формы для загранпаспорта, я учусь в университете отсрочка заканчивается в конце июня, могут мне такую справку сейчас не дать? Если могут то на каком основании ? И на сколько я знаю мне вобще можно не идти в военкомат т. К. Эта обязанность сейчас лежит на ФМС. И возникает еще один вопрос могут они не предоставить эту справку ФМС по их запросу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, ФМС запрашивает САМОСТОЯТЕЛЬНО

2) На всё воля Божья. В том смысле, что военкоматы ПРОСТО ОБОЖАЮТ дать РАЗМЫТЫЙ ответ "подлежит призыву" вместо ОДНОЗНАЧНОГО "призван" или "не призван". Ну и после этого начинается "на колу мочало начинай с начала". До прокуратуры нередко доходит. Правда ты отсрочник, может и проканает.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, ФМС запрашивает САМОСТОЯТЕЛЬНО

2) На всё воля Божья. В том смысле, что военкоматы ПРОСТО ОБОЖАЮТ дать РАЗМЫТЫЙ ответ "подлежит призыву" вместо ОДНОЗНАЧНОГО "призван" или "не призван". Ну и после этого начинается "на колу мочало начинай с начала". До прокуратуры нередко доходит. Правда ты отсрочник, может и проканает.

 

То есть даже по запросу ФМС они могут не предоставить им такую справку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже по запросу ФМС они могут не предоставить им такую справку ?

Да, зачастую военкомат любит "ограничивать" призывников в выезде за границу, что незаконно. И приходится через прокуратуру или даже через суд решать проблемы что с УФМС, что с военкоматом.

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты