Перейти к содержанию

уклонение и последствия


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Я студент, отчислися, потом заново поступил в ВУЗ, отсрочки меня лишили, в армии служить не хочу. должен служить в армии еще с 2010 года..каждый призыв я обязательно ходил в ВК, но порой не являлся после подписанных мною повесток. Вообщем в этот призыв, я прошел мед. комиссию, меня признали годным, я очень возмущался. В результате мне выписали повестку на еще один мед.осмотр. Я хотел явиться, но заболел. Пролежал дома, в поликлинику не сходил, не взял справку, т.е. уважительной причины нету, по которой я не явился. Мне позвонил молодой человек из военкомата, сказал, чтобы я явился иначе военкомат заведет на меня уголовное дело или что-то в этом роде. Я естественно испугался. Но в ближайшие дни у меня не было времени идти в военкомат, попросил зайти родителей, чтобы они попросили еще повестку или хотя бы сообщили, что я прийду позже и как мне быть в такой ситуации..Их направили к военкому, который на все слова родителей ответил просто: " У вашего сына 3 неявки, я передам его дело в суд, мы приведем своих врачей, вы приводите своих и посмотрим кто прав". Повестку мне не выписали. Единственное что сказале потом моей маме(уже не военком, а ребята, которые выписывают повестки) :" пусть ваш сын приходит, мы выдадим ему бумагу, что он был в военкомате, в университете его не наругают". Хотлось бы знать что делать, как поступить..Хотел бы воспользоваться вашими услугами с дальнейшим получением военного билета. И возможно ли это с учетом всей развернувшейся ситуации. Заранее благодарен.

p.s. в середине мая мне 20 лет, мне надо менять паспорт, моя ситуация с военкоматом на это как то повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты