Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста...


ЭДОН
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я занимаюсь около 3 лет Бодибилдингом, уже давно замечал дискомфорт в пояснице, но думал болят мышцы и не придавал особого значения. У меня болит только спина, никуда в ноги не отдаёт, ноющая, тупая боль, сейчас наблюдается тупая, тянующая боль по всей спине. И вот совсем недавно сделал МРТ грудного и поясничного отделов позвоночника.

 

МРТ заключение:

Поясничный полисегментарный остеохондроз. Протрузии м/п дисков L3-L4 на 1.4 мм, L4-L5 на 2,4. И задняя средняя грыжа м/п диска L5-S1 на 4.1мм. Спондилоартроз.

грудной отдел: Сколиоз вправо 0-1 ст на уровне Д5-6 сегментов. Высота тел позвонков, и м.п. дисков сохранена. Определяется умеренный субходральный склероз замыкательн6ых пластин на уровне Д5-6. Структура тел позвонков не изменена. Определяются протрузии мп дисков Д9-10 до 1.8 мм, Д11-12 до 2.1 мм.

Заключение: Сколиоз вправо 0-1 степени, протрузия мп дисков Д9-10, Д11-12 сегментов, остеохондроз диска Д5-6 сегментов.

Невролог(который находится в призывной комиссии нашего города) меня отправил в дневной стационар,там мне назначили Хондролон В/М, 9 капельниц, Витамины группы "В" В/М, Массаж, ЛФК,хондролон закончился сейчас принимаю Алфлутоп,НВПС,ФОНОФОРЕЗ.После того как меня выписали из дневного стационара,невролог ушла вотпуск,сегодня ходил узнавал,этот невролог вышла из отпуска я записался к ней на приём,посоветуйте пожалуйста на что мне ей жаловаться,у меня боли утихли,но дискомфорт и тяжесть остались в позвоночнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько вероятно что я пллучу военный билет?и я думаю буду переувеличивать жалобы скажу ногу...сводит,бывает не чувствую,постоянная боль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты