Перейти к содержанию

Нужно ли прохдить медкомиссию


Vik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вопросы:

1) нужно ли проходить медкомиссию при получении отсрочки по обучению в аспирантуре? Если нет то в праве ли отказаться от нее?

2) Не является ли прохождение медкомиссии отказом от предоставляемой отсрочки по аспирантуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пройти мед. комиссию обязаны.

2. Нет, если заключение будет - годен или годен с незначительными ограничениями.

Но формулировка вопроса какая то некорректная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пройти мед. комиссию обязаны.

2. Нет, если заключение будет - годен или годен с незначительными ограничениями.

Но формулировка вопроса какая то некорректная.

 

Плохо разбираюсь в законах поэтому формулировка у меня такая. Попытаюсь уточнить то о чем хотел узнать: на фурме где-то читал что прохождение мед освидетельствования, (может корректно "не мед. освидетельствования" а каких то других медицинских мероприятий не помню точно) результатом которых может стать получения военного билета либо служба в армии, является отказом от отсрочки по обучения. Поэтому возникли вопросы:

1) Будет ли прохождение мед. комиссии отказом от отсрочки по обучению?

2) И зачем вообще ее проходить, разве обучение в аспирантуре не является основанием для получения отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка по обучению ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ решением призывной комиссии на основании справки из аспы после ОБЯЗАТЕЛЬНОГО мед. освидетельствования и установления категории годности ГОДНЫМ к военной службе.

Если же во время мед. освидетельствования окажется, что человек ограниченно годен, то обязаны освободить от призыва, а не предоставлять отсрочку по обучению.

Если же годен, то ПРЕДОСТАВИТЬ отсрочку по обучению.