Перейти к содержанию

Требуется помощь


kdasar
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , ситуация такая в школе в старших классах получил приписной с пометкой временно не годен, после этого в военкомате не появлялся, повестки не приходили.

Сейчас учусь на 5 курсе института , на 1 курсе брал отсрочку но не отвозил её .

Сегодня пришла повестка в почтовый ящик, в ней сказано явится в военкомат для уточнения документов воинского учёта, при себе иметь паспорт, а так же фото 3х4 2шт.

Подскажите зачем им понадобились фото и вообще что лучше делать в данной ситуации ?

Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , ситуация такая в школе в старших классах получил приписной с пометкой временно не годен, после этого в военкомате не появлялся, повестки не приходили.

Сейчас учусь на 5 курсе института , на 1 курсе брал отсрочку но не отвозил её .

Сегодня пришла повестка в почтовый ящик, в ней сказано явится в военкомат для уточнения документов воинского учёта, при себе иметь паспорт, а так же фото 3х4 2шт.

Подскажите зачем им понадобились фото и вообще что лучше делать в данной ситуации ?

Заранее спасибо .

Если Вы не оформили отсрочку, то имеются основания для Вашего призыва.

Фотографии нужны для Вашего личного дела.

 

Если Вы получили повестку под роспись, то Вам необходимо явиться в военкомат, предоставить справку о том, что Вы обучаетесь и оформите отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Повестка была не под роспись.

Такой вопрос у меня категория Г - временно не годен к военной службе, если я сейчас отвезу им отсрочку из института , смогу ли я пройти медкомиссию что бы мне уже сообщили годен я или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты