Перейти к содержанию

являюсь пед. работником...


Рекомендуемые сообщения

являюсь пед. работником, не имея педагогического образования. Работаю уже несколько лет.

какие действия в отношении меня может проявить военкомат?на сколько знаю, если работаешь в образовании, должно быть пед. образования, но мы с Вами знаем, что далеко не везде так...

Имею ли я права на сокращение сроков призыва в этом случае?

Не может ли военком написать на меня в прокуратуру, якобы Я не могу работать учителем и призвать меня на службу???

вообще к какой неожиданности нужно быть готовым?

 

 

заранее спасибо!надеюсь на Вашу помощь!:sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) граждане, являющиеся

педагогическими работниками

образовательных учреждений,

призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, Вы подлежите призыву на общих основаниях, за исключением сроков, которые сокращены

с 1 мая по 15 июля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ne_sluzhil,

В случае если ваш ОВК попытается провести в отношении вас призывные мероприятия, вы вправе обжаловать эти действия в судебном порядке, закон на вашей стороне.

Вы спрашиваете какие действия в отношении вас может провести ОВК, отвечаю, не смотря на то, что в отношении вас действуют сокращенные сроки призыва и осенью вы не подлежите призыву как педагогический работник, ОВК вправе вызвать вас повесткой для уточнения документов ВУ или же вручить эту повестку лично, на этом действия ОВК ограничиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОВК- отдел военного комиссариата(райвоенкомат).ВК по месту Вашего воинского учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ne_sluzhil,

ОВК вправе вызвать вас повесткой для уточнения документов ВУ или же вручить эту повестку лично, на этом действия ОВК ограничиваются.

 

те, могут вызвать для того, чтобы я им принес копию трудовой и справку с места работы?какие вообще документы нужно отнести