Перейти к содержанию

Отсрочка


Гость cygleralex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая ситуйция: летом когда я заканчивал школу и поступал в университет я был в военкомате. Там мне сказали, что я не успею поступить. Я там больше не появлялся. Сейчас я учусь на 1 курсе и мне надо отнести справку с универа. Чего мне ждать от похода в военкомат. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тебе точно исполнилось 18 лет?

Какого числа был в военкомате?

Мед. освидетельствование проходил?

Призывная комиссия успела вынести решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В связи с тем, что Вы уже поступили, то отказать Вам в предоставлении отсрочки уже не могут (если ранее отсрочки Вы не оформляли), поэтому Вам необходимо взять справку об отсрочке и явиться в военный комиссариат.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тебе точно исполнилось 18 лет?

Какого числа был в военкомате?

Мед. освидетельствование проходил?

Призывная комиссия успела вынести решение?

 

 

 

5 декабря

был 20 июня

прошел мед. освид.

сказали годен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестку на заседание призывной комиссии выдавали?

 

Советую написать заявление на предоставление отсрочки с приложением к нему ксерокопии справки из ВУЗа и отправить заказным письмом с уведомлением. Чтобы у тебя на руках был документ, что ты просил отсрочку и предоставил справку из ВУЗа. А идти в ВК или дней через 5-7 после отправки заявления или после получения уведомления о доставке письма.

Если весной по какой- либо причине не призвали, то поступив в ВУЗ имеешь право на отсрочку.

Повестки в этот призыв приходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исх. №1от 03/10/2008

Председателю призывной комиссии _______ района: