Перейти к содержанию

Кератопапиллома на затылке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

 

Я учусь в магистратуре в Казани, в июне/июле этого года будет защита диплома. Состою на учете в военкомате в своем родном районе в Башкортостане и в армию меня призовут оттуда. Постоянная прописка также в этом районе в Башкортостане. Контрольная мед. комиссия и отправка в армию производится в сборном пункте РБ в г. Уфа. В приписном свидетельстве стоит категория "Г" - временно не годен (вроде из-за недостатка веса). В настоящий момент пользуюсь отсрочкой по учебе (ст. 24 п. 2 "а") до 01.07.2014.

 

На волосистой части головы имеется родимое пятно размером 1,7 х 1,3 см (на фото).

[ATTACH=CONFIG]146095[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]146096[/ATTACH]

Оно у меня с рождения, по мере взросления увеличилось в размере. С коротко постриженными волосами часто травмируется головными уборами, кровоточит, чешется. Также травмируется при неаккуратном расчесывании, при неаккуратной стрижке в парикмахерской, поэтому при смене парикмахера, я всегда предупреждаю о наличии родимого пятна. Таким образом я всегда стригусь так, чтобы была прикрыта эта родинка.

 

Все нижеописанные "хождения по больницам" были в Казани. В феврале 2014 я обратился с жалобами на частую травматизацию к хирургу-онкологу в свою студенческую поликлинику. Он выдал мне направление в городскую поликлинику к онкологу в первичный онкокабинет, по причине того, что таковой кабинет отсутвует в студ. полоиклинике. После обращения в городскую поликлинику, онколог выдал мне направление в Республиканский клинический онкологический диспансер (РКОД). В РКОДе лор-онколог мне выдал мне заключение на фирменном бланке (прилагаю скан), при этом не поставил ни одной печати.

[ATTACH=CONFIG]146097[/ATTACH]

Я переспросил нужно ли поставить печать в регистратуре, на что врач ответил: "Это же фирменный бланк, поэтому печать не нужна". Прав ли он?