Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте в киселевске в военкомате я был ограничено годе потому что состоял на у чете у нервопотолога с 13 лет и однократно жаловался на головные боли на последней коммисии в киселевске мне нервопотолог поставил категорюю годности годен с незначительными ограничениями я это незнал когда меня вызвали на коммисии в обласной военкомат сногами полая стопа 1 степении и признали годным врач спросил есть еще каки нибудь заболевания я сказал что у меня болит часто голова и что я состаю на учете у нервопотолога он посмотрел и сказал что нервопотолог пишет что вы годны снезначительными ограничениями у меня есть все снимки головы потверждающий дигноз тогда я пошел в наш военкомат что я хочу обжаловать комиссию который вынес нервопотолог мне дали заполнения акта и записали в команду сказали чтоб я принес акт через неделю если я врачам докажу что у меня болит голова значит в армию не пойду но когда я принес акт в военкомат они начали смотреть опять мое дело и сказали что невролог вынес свое заключения в моем деле и начали опять оправдывать типо езжай когда тебя будут забирать там будет коммисия и тебя вернут обратно я сказал что хочу обжаловать и написал заявления начальнику военкомата чтоб он отправил меня на коммисию в областной военкомат начальник взял заявления исказал ты уже вписан в команду на 21 часло когда тебя будут забирать там будет комисия что мне делать помогите пожалуйста. они далжны по закону отправить меня на коммисию не вдень призыва в армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на комиссию в областной ВК надо требовать было направление, туда все и без этого попадают.

Вам остаётся только обжалование решения ПК. В ВК сейчас просто тянут время, чтобы Вы не успели ничего предпринять. Писать в ВК сейчас заявления - бессмысленная потеря времени, этим Вы ничего не добьётесь.