Перейти к содержанию

Угрожает военком


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я сделал временную регистрацию в другом районе города на 1 год, по закону, как я знаю при временной регистрации я должен встать на учет в другой район, и следовательно сняться с учета со старого военкомата. Я пришел писать заявление, мне не хотели даже давать заявление для заполнения, после споров я все-таки получил заявление, после заполнения меня отвели к начальнику отделения военного комиссариата, он порвал заявление сказал оснований нету, и то что я сделал временную регистрацию, якобы переезжаю в другой район по той причине что женюсь, незаконно и мою временную регистрацию он передает в прокуратуру для разбирательств. Скажите это законно? могут ли мне отказать и порвать заявление и угрожать прокуратурой. я учусь на 5 курсе, у меня отсрочка. Подскажите как мне быть? Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия сотрудников ВК незаконны.Вас обязаны снять с предыдущего учета и поставить на учет по месту временной регистрации.Вы можете обратиться в вышестоящий ВК,прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно п.2 ст.8 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок свыше 3-х месяцев, - по месту их пребывания. Укажите военкому на данную правовую норму и пишите заявление. В случае отказа подайте жалобу, так как здесь явное нарушение действующего законодательства со стороны ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно п.2 ст.8 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства

 

А место жительства и место прописки различаются? Если я прописан по одному адресу, а проживаю по другому и в другом районе, в каком военкомате надо стоять на учёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты