Перейти к содержанию

А дадут ли военный билет??


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Ситуация такова, 25 июня исполняется 27 лет. Имел отсрочки - все по закону и как надо (не по здоровью, учеба, аспирантура и т.д.). Попадаю на этот призыв, но т.к. работаю преподавателем то повестку дали на май, но из-за болезни пришел 1 июня. Вручили мне направления на анализы и т.д. и повестку на 15 июня. Сказали что приду на призывную, там призовут но меня уже трогать не будут. Так ли это? не могут ли раз призвали - за последние 10 дней забрить??

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Сказали что приду на призывную, там призовут но меня уже трогать не будут. Так ли это? не могут ли раз призвали - за последние 10 дней забрить??

спасибо.

конечно , имеют полное право отправить Вас служить хоть за 1 день до 27- тия

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнадежили, разве за 10 дней реально отправить служить, все организовать... Или скрываться по болезни типа до 27??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнадежили, разве за 10 дней реально отправить служить, все организовать...

А что здесь такого странного? Иногда и за меньший срок призывают

 

Или скрываться по болезни типа до 27??

Вполне оптимальный вариант

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую Вам идти на призывную комиссию и быть призванным на военную службу, не портя отношения с военкоматом и призывной комиссией. И вот почему.