Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, я являюсь студентом первого курса. В нашем институте нет аккредитации.

Повестка пришла в декабре, но получилось остаться до весны (попросился в президентский полк, а туда забирают весной).

 

Разумеется, первым делом я пошел в деканат, но перевестись с 1-го курса весьма сложно. Якобы по закону не положено (это правда?).

Также декан утверждает, что если у меня не было отсрочки в самом начале, то в армию меня в любом случае заберут.

 

Сейчас мне нужно написать заявление декану и аргументировать мой перевод, но что в нем написать? Ради одной отсрочки, по их словам, мне не дадут добро.

P.S. даже если перевод в другой институт не поможет, я все равно хочу уйти из этого места :yes2:. Буду рад любым советам, наставлениям и шуткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый курс не восстанавливают и не переводят. не знаю... может попробовать взять академ?

 

Сейчас мне нужно написать заявление декану и аргументировать мой перевод

в смысле перевод на аккредитованную специальность? или в другой вуз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mildis, Срочно ищите проблемы со здоровьем. Доставайте архивы истории болезней и читайте 89 статей расписания болезней МОРФ

...будь вежлив. Самые удивительные вещи творятся именно вежливыми людьми... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод на аккредитованную специальность

 

Именно, хочу перевестись в аккредитованный институт.

 

Добавлено через 2 минуты

Mildis, Срочно ищите проблемы со здоровьем. Доставайте архивы истории болезней и читайте 89 статей расписания болезней МОРФ

 

Увы, но проблем никогда не было. Категория здоровья якобы "ашка". Поэтому возьмут в президентский полк.

 

P.S. есть знакомый педиатр из бесплатной клиники, но я не знаю, что он может мне выписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты