Перейти к содержанию

смена места работы


Гость lion 7

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: мне 23 года, образование среднее специальное(колледж), учусь на втором курсе университета МВД, проработал в милиции уже 3 года, хочу поменять место работы( тоже в органах но в другом районе), но отдел кадров переводом отказываеться только через увольнение.

Вопрос: может ли меня военкомат призвать если я уволюсь и устроюсь на другое место одним днем???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет увольнение, то вы будете подлежать призыву на военную службу.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

у меня правда возник еще один вопрос. Я прочитал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

статья 24.

з) окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения и получившим специальные звания, - на время службы в этих органах и учреждениях;

 

Вопрос - не положена ли мне отсрочка, т.к. я учусь в университете министерства внутренних дел???

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, вас не так понял. Конечно, вы имеете право на отсрочку от призыва на военную службу, т. к. обучаетесь в университете МВД.