Перейти к содержанию

Знакомый из военокмата


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Прошу прощения, если тема истрепана.

Я студент 5 курса, в конце июня защита диплома, отсрочка до 30 июня.

Медобследование в ВК я проходил в 2007 году и там написано "Явиться в военный комиссариат с 1 по 10 октября 2012 года" печать, подпись.

Первый вопрос: один раз уже приходили и пытались вручить моей маме повестку, она ее не подписала. Получается то, что написано в призывном не действительно? Я попадаю под весенний призыв?

Второй момент: в ВК есть друг моего дяди, который утверждает, что в этом весеннем призыве у них недобор и что они продлят его до 25 июля. Знаю, что есть Федеральный закон, и что в нем железобетонно написано "весенний призыв с 1 апреля по 15 июля", поэтому возникает вопрос: могут ли действительно, скажем, числа 20 июля подстеречь и всучить повестку? Или после 15 июля я могу чувствовать себя спокойно и не переживать за "подхватили за белы рученьки и потащили в палаты темные"?

И третий вопрос: после получения диплома, хотел до середины июля в саду отсидеться, но этот самый знакомый говорит, что лучше купить отсрочку до осеннего призыва, он с этим поможет. Поэтому стоит ли ее покупать, нужна ли она вообще, или лучше отсидеться до 15 июля, зная что меня не заберут до 25.07?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если отсрочка до 30 июня, то Вам имеют право вручить повестку на мероприятия, связанные с призывом, на даты с 1 июля до 15 июля. Призыв заканчивается 15 июля, продлевать его отдельные военкоматы из-за недобора не имеют права. Сроки устанавливаются федеральным законом и продлены могут быть тоже только законом. Чтобы избежать весеннего призыва Вы можете написать заявление на имя ректора о предоставлении каникул до 31 августа и тем самым перенести на эту дату отчисление и соответственно окончание отсрочки, либо оформить временную нетрудоспособность на первые две недели июля.

Ссылка на комментарий