Перейти к содержанию

ф-26 запздывает. Как быть?


Der Wilde Wolf

Рекомендуемые сообщения

У меня такакя ситуация: учусь на 1 курсе. Но из-за задолжностей пока что на 2 не переводят и ф-26 не дают. Пришла повестка, в которой написано, что 06.10 я обязан явиться в ВК для проведения мероприятий, связанных с призывом на ВС. С долгами к 6 октября разобрться не успею.

 

Можно ли будет получить отсрочку после 6 октября, т.е. тогда, когда сдам долги и получу ф-26. Не поздно будет, не загребут ли меня до тогог, как получу эту справку?

 

И что подразумевается под "мероприятиями, свзанными с призывом на военную службу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Оформляли ли Вы отсрочку по обучению в ВУЗЕ? Сколько Вам лет?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

18 лет. Отсрочку на 1 курсе не оформлял, т.к. 18 исполнилось только в августе 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация только.

В прошлом году при первоначальном призыве справку об учебе приносил, но был направлен на обследование по результатам которого так и не вынесли решение.

Сейчас получается если признают годным скажут давай справку ф - 26 что студент, а я как бы студент приказа то на отчисление нет и скорее всего не будет, но должен быть на втором курсе. Да уж ситуация, что скажите профессионалы? Мне 18 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поздно будет, не загребут ли меня до тогог, как получу эту справку?

Этот вариант вполне возможен.

что подразумевается под "мероприятиями, свзанными с призывом на военную службу"?

1. медицинское освидетельствование;

2. заседание призывной комиссии;