Перейти к содержанию

Оплата в/ч за наём квартиры


Гость Жека 68

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите каков порядок компенсации за наем квартиры если я военнослужащий снимаю три года по договору найма не у часного лица, а у Администрации Муниципального образования по месту нахождения подразделения если на момент заключения договора КЭЧ не могло дать мне служебное жильё,и данная квартира и моё подразделение находится в отдолении от военного городка и самой КЭЧ. Поэтому и снимаю в гражданском поселке у Админестрации. Будут ли препяиствия по выплате мне разници и в какой сумме это будет выплачиваться. за какой период если мне не платили с 2005 года, а теперь я увольняюсь по ОШМ Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вы вправе потребовать выплаты денежной компенсации установленной для вашего населённого пункта (1200 или 900 рублей) за послеждние 3 года предшествующие обращению. Что касается полной аплаты, предусмотренной п. 3 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", то аренда жилым помещений у администрации предусмотренна по инициативе командира на основании заключённого им договора, тот факт что этот договор заключён между вами и администрацией, ни какого юридического значения не имеет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня такая ситуация-я курсант(контракт заключил на 2ом курсе),женат,есть ребенок.Общежитие как семейному курсанту не дают потому что,во-первых: фонд для семейных курсантов академия уже давно продала,а во-вторых:мест в офицерском общежитии нет,поэтому я снимаю жильё.Могу ли я претендовать на компенсацию за поднаём (в ФЗ "о статусе военнослужащего" не прописано,как это обычно,что курсанты не имеют права пользоваться данной льготой и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты