Перейти к содержанию

Позвонили с военкома с просьбой прийти на тестирование от ФСБ


Рекомендуемые сообщения

Позвонили с военкома с просьбой прийти на какое-то тестирование и проверку в ФСБ, мол для отбора в спец. часть (я программист).

Поясните пожалуйста что это за тестирование и какие шансы пройти этот тест.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже сказали в марте прийти. Написать автобиографию про родителей про себя. Потом на проверку в ФСБ отправят. Даже не знаю стоит ли ввязываться в это. И по образованию я повар, техникум закончил какие мне спец войска. Лажа всё это походу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец проверки по линии ФСБ проводятся перед началом призыва для оформления допуска к сведениям, составляющим гос. тайну.

Он (допуск) нужен для всех частей МВД, спецназа ГРУ, всех частей ВМФ (кроме береговых частей и частей морской авиации) и многих других.

Допуск не нужен в ЖДВ, сухопутные войска, ВВС.

Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец проверки по линии ФСБ проводятся перед началом призыва для оформления допуска к сведениям, составляющим гос. тайну.

Он (допуск) нужен для всех частей МВД, спецназа ГРУ, всех частей ВМФ (кроме береговых частей и частей морской авиации) и многих других.

Допуск не нужен в ЖДВ, сухопутные войска, ВВС.

 

Ну а зачем всё это нужно? у меня категория б-3, я сомневаюсь что меня возьмут в элиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем всё это нужно? у меня категория б-3, я сомневаюсь что меня возьмут в элиту.

Будешь элитным поваром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем всё это нужно? у меня категория б-3, я сомневаюсь что меня возьмут в элиту.

Зато с превеликим удовольствием засадят на "интереснейшую" работу с ЗАС. Там здоровья не требуется - руки, ноги есть, вот и славненько.