Перейти к содержанию

В какие войска могут забрать если!


Рекомендуемые сообщения

пласкостопия 2 степени.

Наличее водительских прав(занимаюсь автоспортом около 5 лет точнее клубным ралли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

я точно не знаю но думаю если здоровье хорошее призовут по усмотрению. но конечно отдадут предпочтение будешь с машинами химичить что нибудь. водить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или генерала возить, или всю службу гнить под корытом которое так и не заведется...

Само Слого Србину Спсава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пласкостопия 2 степени.

Наличее водительских прав(занимаюсь автоспортом около 5 лет точнее клубным ралли)

 

Доброго времени суток.

При наличии артроза 2-ой степени к Вашему плоскостпию 2-ой степени Вы ограниченно годны к военной службе ("В").

При наличии водительской категрии "С", служат, как правило, по специальности.

Желаю удачи...-:clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пласкостопия 2 степени.

Наличее водительских прав(занимаюсь автоспортом около 5 лет точнее клубным ралли)

 

могут по-хорошему и в комендатуру взять

Жизнь без армии, это все равно что любовь в резинке...Движение есть, прогресса нет...

09-В-10 в/ч 1005 Москва Кремль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда посоветуете ?образование 9 кл и Училище Строительное +2 курса технаря =)разряд по футболу !права категории В !!!телосложение спортивное !!рост 183 вес 70 !!! !!!очень важно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда посоветуете ?образование 9 кл и Училище Строительное +2 курса технаря =)разряд по футболу !права категории В !!!телосложение спортивное !!рост 183 вес 70 !!! !!!очень важно ....

 

куда посоветуете?советуем тебе не говорить про строительное училище)

Жизнь без армии, это все равно что любовь в резинке...Движение есть, прогресса нет...

09-В-10 в/ч 1005 Москва Кремль