Перейти к содержанию

Повестка студентам


Гость СтудентКаз

Рекомендуемые сообщения

Гость СтудентКаз

Здравствуйте, учусь на пятом курсе, скоро диплом.

Сложилась интересная ситуация: звонили из деканата, сказали, надо забрать повестку из военно-учетного стола. Что за повестка узнать не удалось, но судя по всему на мед. освидетельствование. Насколько законна такая "раздача" повесток в деканате? Более того, они чуть ли не пугают, что те, кто не забрал повестку не будут допущены до защиты диплома. Пока на словах, не знаю дойдет ли до дела. Это, я так понимаю, тоже абсолютно незаконно? Если так дальше рассуждать, то, видимо, в придачу к диплому будет одновременно выдаваться повестка на сборный пункт с вещами. Что в данной ситуации предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия военно-учетного стола ВУЗа законны - как они отправляют в ВК данные о тех, кто у них обучается, так же могут (и именно так чаще всего и происходит) вручать повестки. Только на мед комиссию, а не на сборный пункт с вещами.

Отчислить или не допустить до защиты диплома Вас по причине того, что Вы не взяли повестку, конечно не могут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Юлия, а на что можно сослаться и что лучше всего говорить в ВУЗе на угрозу недопуска до защиты диплома??? У нас в универе просто тоже практикуют такой способ угроз...

 

2)Можно ли после таких угроз (если они были при свидетелях (таких же, кому пытались вручить повестку с угрозами)) пойти в прокуратуру и написать жалобу (заявление??) на того человека, кто такую угрозу говорил?

Боишься - не делай, сделал - не бойся.

Чингисхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СтудентКаз