Перейти к содержанию

Дилемма дипломника


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

я студент, заканчивающий обучение в неродном городе. Здесь имею временную регистрацию в общежитии(до 09.2012) и стою на учете в местном военкомате. В нем же проходил м/к по повестке(04.2009), по которой годен с незначительными ограничениями. В середине июня у меня защита.

Передо мной дилемма: стоит писать заявление на отпуск, при котором диплом мне выдадут к концу августа (по окончании весеннего призыва) или же нет.

Могу ли я, забрав диплом в 20тых числах июня, уехать домой, там прийти в военкомат и встать на учет, не снимаясь с учета здесь. Насколько я понимаю, они сделают запрос личного дела и автоматом меня отсюда снимут и отправят дело домой,тем самым я выиграю время до следующего призыва пока дело будет в пути.

Повестки никакой на данный момент у меня нет, и в общежитие за мной никто,думаю, не придет, или все таки могут заявиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общежитие за мной никто,думаю, не придет, или все таки могут заявиться?

Только по беспределу. Доставление в ВК для проведения призывных мероприятий незаконно. Как и произведённое мед. освидетельствование в отношении Вас при действующей отсрочке (неплохо по этому поводу жалобу в прокуратуру написать).

Вы можете ликвидировать свою временную регистрацию и убыть к себе по месту постоянной регистрации без снятия с ВУ здесь. Главное в течении 2-х недель там встать на ВУ в местном военкомате.

Военкомату по временной регистрации Вы ничего не обязаны, раз повестки новой нет. Но это не означает, что она не появится, времени ведь ещё много до диплома.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты