Перейти к содержанию

Признали годным с травмой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я закончил 9 классов в школе и поступил в колледж, получил отсрочку на 4 года. Но в прошлом году был отчислен и остался на повторное обучение в этом же колледже. Недавно, принесли повестку на медобследование, пришёл. У меня есть болезнь осгуд-шлаттера на колене, после нагрузок чувствую себя неважно. А также, с сердцем проблемы... На медкомиссии, в моём деле, описали эти проблемы, главный врач рассмотрел их и спросил про мою отсрочку... Я сказал, что я учусь в колледже после 9 класса и заканчиваю через год. Врач решил, что у меня отсрочка по учёбе есть и признал годным, предоставив направление на обследование в больнице до 1 апреля 2012. А решение призывной комиссии было - отправить сейчас служить и взять академический отпуск. Несмотря на то, что я учусь сейчас и закончил третий курс. Пришлось подписать, т.к. решение призывной комиссии было заметно твёрдым и получил повестку на отправку прохождения службы на 29 число (хотя отсрочка до 30 была). Я зашёл к главному врачу и спросил, что делать, меня признали годным и отправляют служить, т.е. даже не обследовав... Врач попросил принести завтра мед. карту с историей моих болезней... Осгуд-шлаттера там есть год и более назад давности + снимки.

Скажите пожалуйста, могу ли я получить отсрочку в этой ситуации? Хотя бы на год, я не хочу уйти служить, не окончив колледж, хотя бы. Да и с ногой беда, даже долго ходить тяжело. Если честно, не представляю как бегать там буду... Да и психологически я не готов, слишком уж всё резко и неожиданно, планы на лето были. Огромное спасибо заранее!

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врач попросил принести завтра мед. карту с историей моих болезней... Осгуд-шлаттера там есть год и более назад давности + снимки.