Перейти к содержанию

Ограниченный псориаз


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хотелось бы узнать предположительно , что будет.

С апреля месяца в течение полу года меня беспокоили высыпания на головке полового члена, естественно как многие люди я занялся

самолечением и не каждый пойдет к врачу показывать свои гениталии, я лечился 4 месяца сам.. Поскольку я врач по образованию,

конкретнее анестезиолог-реаниматолог , в отделении детской реанимации. Самолечение мне не помогло.. При обращении в КВД консилиумом мне был выставлен диагноз

"ограниченный псориаз" после сдачи мазков из уретры, посева раненого отделяемого и сдачи анализов на ВИЧ, гепатиты вирусные, сифилис.

На самом деле высыпания похожи на псориатические бляшки, зуд, закономерное течение и характерная дерматоскопическая картина, записи по многократным обращениям есть в амбулаторной карте.. С установленным диагнозом " ограниченный псориаз, непрерывно

рецидивирующая форма". В военкомат меня еще не вызывали, поскольку я 6 лет учился в институте на очной форма обучения, и год

интернатуры. Сейчас я нахожусь на Средиземном море на курорте , дежурные высыпания исчезли. 1 октября думаю что меня призовут в

военкомат.. Достаточно ли им будет записей из амбулаторной карты? К тому же диагноз устанавливала самый опытный дерматолог г.

Сургута, она же заведующая стационаром квд. Каков будет исход этого всего? Желательно мнение экспертов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос понятен. Отвечаем.