Перейти к содержанию

Вопрос о медкомиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент, обучаюсь в вузе на 5 курсе, пару дней назад прошел военную медкомиссию по повестке, принес все справки в ней указанные(которые, к слову, не просмотрели, а лишь прикрепили), пробежал врачей и получил лишь от окулиста направление на дополнительное медобследование в связи с "пограничным" зрением - между годен и не годен. Я почти 100% уверен в том, что годен.

Обследовался после этого дополнительно и у меня нашли не призывное заболевание, ранее не выявленное. Что надо сделать для того, чтобы эти меддокументы приняли в личное дело и на основании их вынесли вердикт о присвоении категории годности? И буду ли я направлен на дополнительное медобследование уже по этой новой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо сделать для того, чтобы эти меддокументы приняли в личное дело и на основании их вынесли вердикт о присвоении категории годности?

Приобщите подлинник акта и копии мед.документов к материалам личного дела, написав соответствующие заявление. Заявление пишите в 2-х экземплярах и сдаёте их через отдел делопроизводства (канцелярию) военкомата: один экземпляр они оставляют себе, на другом ставят печать, входящий номер и подпись и этот экземпляр остаётся у вас.

 

И буду ли я направлен на дополнительное медобследование уже по этой новой причине?

Направить могут - вы можете отказаться (письменно) и потребовать вынести заключение по имеющимся документам. Правда тут надо смотреть, не предполагает ли ваша болезнь наблюдение в течение некоторого времени согласно расписанию болезней - это уточните на мед.форуме сайта.

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, вроде и сам прочитал, но уточнить стоило.