Перейти к содержанию

отказываюсь платно проходить мед комиссию


Рекомендуемые сообщения

Тут такое дело...) У меня с детсва стоит диагноз ДМПП и ПМК и терапевт отправил меня на эхокардиограмму. В больнице мне сказали что бесплатных талонов нет , но можно пройти плано. Также мне мой терапевт дала справку что талонов нет. сегодня пришел в военкомат меня главврач сразу отправила к юристу на получение штрафа. Я юристу обьяснил ситуацию показал бумажку от терапевта с подписью и печатью ( я же не сам ее написал), но она меня заверила что они всеравно отдадут мое дело в прокуратуру если я не принесу узисердца до 27.06.09. На деле появилась надпись "УКЛОНИСТ".

Чем мне грозит данная ситуация?? всем зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело...) У меня с детсва стоит диагноз ДМПП и ПМК и терапевт отправил меня на эхокардиограмму. В больнице мне сказали что бесплатных талонов нет , но можно пройти плано. Также мне мой терапевт дала справку что талонов нет. сегодня пришел в военкомат меня главврач сразу отправила к юристу на получение штрафа. Я юристу обьяснил ситуацию показал бумажку от терапевта с подписью и печатью ( я же не сам ее написал), но она меня заверила что они всеравно отдадут мое дело в прокуратуру если я не принесу узисердца до 27.06.09. На деле появилась надпись "УКЛОНИСТ".

Чем мне грозит данная ситуация?? всем зарание спасибо!

 

Про "отдадут дело в прокуратуру" пустые угрозы,пусть хоть на лбу себе пишет "УКЛОНИСТ".Если штраф выписан,его обжалуешь.ВК должен выписать акт в поликлинику на обследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акс мне дали .. но я не прошел узи и вернулся с пустым с справкой что талонов нет

 

Добавлено через 2 минуты

А если всетки дело передадут в прокуратуру чем мне это грозит? чем пркуратура занимается?

(может это глупые вопрсы канешно я просто не знаю не сталкивался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты