Перейти к содержанию

Пришла повестка на 4-ое апреля 2013-го года


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент колледжа, у меня есть отсрочка до конца обучения (осталось полтора года), мне недавно исполнилось 18 лет, до этого тоже приходила повестка, в военкомат являлся для прохождения мед комиссии. У меня 2 болезни (врожденная бронхиальная астма и энурез). Дак вот, энурез не подтвердили, т.к с почками все ок, осталась надежда откосить из-за астмы, времени осталось мало, а что делать не знаю, возникло три вопроса:

1) являться ли по повестке 4-го апреля?

2) Возможно ли отмазаться от армии с бронхиальной астмой

3) Возможно ли отучиться на права использовав военкомат и после этого откосить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

One_loves,

у меня есть отсрочка до конца обучения (осталось полтора года), мне недавно исполнилось 18 лет
Необходимо отметить сразу, что отсрочка ни школой, ни колледжем, ни ВУЗом не предоставляется. Отсрочка от призыва на военную службу по обучению официально оформляется при прохождении гражданином призывных мероприятий: медицинского освидетельствования и заседания призывной комиссии.

врожденная бронхиальная астма
Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N123 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" статья 52 "Бронхиальная астма"

а) тяжелой степени - категория годности Д

 

б) средней степени тяжести - категория годности В

 

в) легкой степени, а также при отсутствии симптомов в течение 5 лет и более при сохраняющейся измененной реактивности бронхов - категория годности В.

 

Читайте соответствующие разделы медицинского форума, посвященные заболеванию.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть отсрочка до конца обучения (осталось полтора года)

учишься на базе 9 или 11 классов? Это важно. Если 9, то право на отсрочку есть, если 11, то отсрочки не будет.