Перейти к содержанию

повестка выдана на выходной день


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!У меня сложилась весьма непонятная ситуация.Я учусь в ВУЗе,отсрочки как я понимаю нет,поскольку до этого я заканчивал колледж.В институт пришла повестка,для прохождения медкомиссии.Но дело в том что она,явится я должен был по ней в воскресенья(когда я пришел военкомат естественно не работал)Когда пришел в будний день,мне сказали что моего дела ещё нет(не пришло из военкомата моего города)Взяли мой номер телефона,и сказали что позвонят и вызовут.И приходить нужно со старой повесткой.Что мне делать?Могу ли я не приходить?И какие последствия за это будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Гражданин обязан являться на мероприятия, связанные с призывом только по повестке, врученной ему лично и под роспись. Получите следующую повестку - возникнет обязанность явиться до этого такой обязанности нет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Гражданин обязан являться на мероприятия, связанные с призывом только по повестке, врученной ему лично и под роспись. Получите следующую повестку - возникнет обязанность явиться до этого такой обязанности нет.

Спасибо за быстрый ответ.Я уточню некоторые факты.Я сначала учился в одном ВУЗе потом перевелся в другой ВУЗ в другом городе(переводился в соответствии с законом,без всяких потерь,в личном деле"отчислен в связи с пере другой вуз и тж...")Для получения регистрации в новом городе по общежитию,паспортистка сама сходила в военкомат за всеми бумажками,и она же мне и дала повестку.По сути повестка у меня на руках.Знают ли об этом военкомате?Сообщает ли работник института о том что вручил повестку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты