Перейти к содержанию

Повестка во время учёбы в университете


Рекомендуемые сообщения

Я студент 5 курса, заканчиваю обучение в этом году. Одногруппникам уже стали приходить повестки с требованием явиться на обследование в апреле. Имеют ли право сотрудники военкомата вручить мне повестку, если я на момент вручения повестки являюсь студентом и имею законную отсрочку по учёбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручить повестку имеют право.Требовать проходить мед. освидетельствование, в период действия отсрочки, нет.Если повестку Вы подпишите,явиться обязаны.Обязательства о явке будут сняты только в случае признания судом вручения повестки незаконным действием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть они имеют право вручить мне повестку на медицинское освидетельствование, но в то же время я имею право не подписывать повестку, в которой дата медицинского освидетельствования проставлена на то время, когда я ещё являюсь студентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны и подписать и явиться.(Если обязательства о явке не сняты судом).А вот проходить мед. освидетельствование не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны и подписать и явиться.(Если обязательства о явке не сняты судом).А вот проходить мед. освидетельствование не обязаны.

А на что ссылаться при общении с вк?

чтоб не проходить мед комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны и подписать и явиться.(Если обязательства о явке не сняты судом).А вот проходить мед. освидетельствование не обязаны.

Только на практике это приведёт как максимум к получению штрафа за неявку. Естественно все дальнейшие попытки вручить повестки стоит избегать.

 

А вот в случае явки в в/к и отказе проходить медкомиссию просто выдадут новую повестку с датой, когда отсрочка уже истечёт.