Перейти к содержанию

Нужна помощь юриста по вопросу получения жилья!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Мой муж военный,служит уже 19 лет.Я,дочь 14 лет,и мой муж прописаны у его отца в квартире муниципальной,не приватизированной...где главным квартиросъемщиком является отец.Площадь этой квартиры 40,1кв.м...А для того чтобы встать на очередь по нашему региону необходимо чтобы на человека было 10 кв.м....получается что 1 см у нас лишний....как быть?у моего мужа есть родной брат....если его прописать к отцу....придется ждать 5лет....чтобы встать на очередь...........или это не будет ухудшением жилищных условий...????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист, но по своему опыту судебных тяжб советую вашему мужу заключить контракт до предельного возраста и по закону "О статусе военнослужащих" вам будет положено постоянное жильё по выбранному после увольнения месту жительства. Далее собирайте бумажки согласно приказа 1280 и в ДЖО заказным письмом. Отказ-должен быть письменный с указанием причин-к военным юристам(коллегию адвокато) с деньгами и в суд. У меня была примерно такая же ситуация-прописан у родителей правда в приват. кв-ре. Прошёл 4 суда, заплатил прилично денег адвокатам, все суды выиграл. Стою в списках очередников с 2008-жду извещения из ДЖО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вселение сына к отцу не будет являться ухудшением жилищных условий.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселение сына к отцу не будет являться ухудшением жилищных условий.

 

и не важно когда он прописался?то есть 5 лет ждать не надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы