Перейти к содержанию

Нужна помощ,HELP


Leonid L
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В общем дело в следующем : Сейчас я учусь на 4-ом курсе в ВУЗе ,собераюсь взять академку и уехать за границу. Допустим я взял академку ,сделал загранник ,и из другой страны мне пришло приглашеие на работу ( уеду работать более чем на год,с желанием получения ПМЖ) . Затем я сделал визу . Что мне делать с военкоматом ( я годен к службе ),на данный момент я на отсрочке и на сколько я знаю если брать 1-ую академку,то в армию забрать не должны по закону. Так же я прочитал у вас что для выезда из РФ мне нужно сняться с учёта в ВК по причине выезда заграницу.

Вопрос : Каковы мои шансы что меня выпишут из ВК и я спокойно уеду заграницу и на меня не заведут уголовное дело ? И какие ещё есть варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело в следующем : Сейчас я учусь на 4-ом курсе в ВУЗе ,собераюсь взять академку и уехать за границу. Допустим я взял академку ,сделал загранник ,и из другой страны мне пришло приглашеие на работу ( уеду работать более чем на год,с желанием получения ПМЖ) . Затем я сделал визу . Что мне делать с военкоматом ( я годен к службе ),на данный момент я на отсрочке и на сколько я знаю если брать 1-ую академку,то в армию забрать не должны по закону. Так же я прочитал у вас что для выезда из РФ мне нужно сняться с учёта в ВК по причине выезда заграницу.

Вопрос : Каковы мои шансы что меня выпишут из ВК и я спокойно уеду заграницу и на меня не заведут уголовное дело ? И какие ещё есть варианты ?

 

Добрый день,