Перейти к содержанию

Первая отсрочка


ArtMilshin

Рекомендуемые сообщения

Если в военокомате есть бумага о том что я обучаюсь в вузе А.

По исполнению 18 лет мне сказали придти на медкомиссию в октябре, т.к к весеннему призыву документы из моего города еще не пришли и никакой отсрочки не давали.

После того, как я в августе поступил в вуз Б и отчислился в вузе А в военкомат придет бумага о моем отчислении.

Если (не во время призыва) в сентябре я принесу бумагу из вуза Б, в котором сейчас обучаюсь, о том что я учусь в нем.

Дадут ли мне ПЕРВУЮ отсрочку, которую еще не давали. Или могут не дать??

Заранее пасибо за ответы.

 

Добавлено через 3 минуты

А да)Оба вуза относятся к одному и тому же военкомату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в военокомате есть бумага о том что я обучаюсь в вузе А.

По исполнению 18 лет мне сказали придти на медкомиссию в октябре, т.к к весеннему призыву документы из моего города еще не пришли и никакой отсрочки не давали.

После того, как я в августе поступил в вуз Б и отчислился в вузе А в военкомат придет бумага о моем отчислении.

Если (не во время призыва) в сентябре я принесу бумагу из вуза Б, в котором сейчас обучаюсь, о том что я учусь в нем.

Дадут ли мне ПЕРВУЮ отсрочку, которую еще не давали. Или могут не дать??

Заранее пасибо за ответы.

 

Добавлено через 3 минуты

А да)Оба вуза относятся к одному и тому же военкомату

 

Здравствуйте, согласно пп. а) п.2 ст. 24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты