Перейти к содержанию

Нет приписного


Гость Meroving

Рекомендуемые сообщения

Мне 18 лет, пришла повестка в военкомат. В ней написано, что при себе иметь документ о приписке, то есть приписной лист. Но его у меня нет! Я проходил предварительную медкомиссию, мы шли от школы. На ней меня проверила только окулист, после чего отправила на дополнительное обследование, результаты я потом ей привозил. Но получается приписного листа мне не выдали, я и не знал, что его нужно получать! Может эти свидетельства должны были передать через школу, и мое где-то потерялось? Без приписного же не выдают справку Ф-26 из ВУЗа. Мне нужно ехать в военкомат за приписным, и если да, то к кому обращаться? Сейчас у меня только есть справка о том, что я учусь в ВУЗе, но не 26 форма.

И второй вопрос: у меня зрение -8, это вроде ограниченно годен, могут ли меня забрать, и если да, то при каких условиях?

Буду очень благодарен, если разъясните ситуацию. Она осложнена тем, что по повестке мне идти уже 20 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при новом обследовании по направлению РВК подтвердится Ваш диагноз (а часто в результате обследования несколько диоптрий исчезает, Вас может устроить минус шесть с половиной, уточняйте на медицинском форуме), то Вас должны признать ограниченно годным к военной службе (категория годности «В») и решением призывной комиссии освободить от призыва. И не торопитесь заявлять о своем обучении в ВУЗе, иначе вместо освобождения от призыва Вас признают годным с незначительными ограничениями и предоставят только отсрочку от призыва. Просто держите наготове справку из ВУЗа, если Вас признают годным - предъявите ее.

 

Отсутствие документа воинского учета (удостоверения гражданина подлежащего призыву), не может ограничивать Ваше право на отсрочку от призыва в связи с обучением.