Перейти к содержанию

УВЦ


Гость Вяся

Рекомендуемые сообщения

учусь на 3 курсе УВЦ (учебный военный центр), по окончанию должен стать офицером кадра. Но чем больше учусь тем меньше мне хочется им становится. Реально ли отказаться от службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяся

 

Да ладно, Вам, некоторые люди по 20 лет в войсках гниют (скромно потупив взгляд). Что такое 3 года и 20 лет?!

 

Теперь серьезно.

1. Если контракт подписыали ДО 01.07.2007, то просто бросайте учебу в УВЦ и Вам не присвоют лейтенанта и не отправят в войска.

2. До окочания вуза надо найти и оформить по всем правилам законную отсрочку от военной службы (например, по состоянию здоровья ДЛЯ СОЛДАТА) - это чтобы солдатом 1 год не служить...

 

Если контракт залючен ПОСЛЕ 01.07.2007 и в нем есть ЯВНЫЙ пункт о материальной ответственности, то при отчислении из УВЦ придется платить этак тысяч 500 руб за Ваше обучение в УВЦ.

Посему проводите разъяснительную работу среди своих младших коллег: поступать надо на военные кафедры, после которых служить из под палки вообще не придется, и не стОит даже нос сувать в УВЦ (ВУЦ и пр.), который влечет матответственность и после которого служба в течение 3 лет ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Армия: в армии служил ... причем более 20 календарных лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

У него не контракт о прохождении военной службы, а контракт обязательство, при расторжении которого он обязан возместить средства федерального бюджета, которые были на него затрачены при обучении в учёбном центре.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты