Перейти к содержанию

Нужна срочная помощь


Гость Vilko

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если была уже тема с такой проблемой, и я её не заметил...

В общем, я учусь на 2 курсе ГосУниверситета, мне в середине июня исполнится 18, а приписного у меня ещё нет... В связи с учебой я забывал его получить...

Т.к. сейчас у меня сессия, и я понимаю, что не успею пройти медобследование, я не знаю, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у тебя заболевания, дающие право на освобождение от призыва?

Если есть, то необходимо СРОЧНО освежить диагноз (посетить врача и пройти обследование).

 

Если таких заболеваний нет, то при прохождении мед. освидетельствования в военкомате признают ГОДНЫМ и на основании справки из ВУЗА предоставят отсрочку по обучению.

 

Можешь еще, при прохождении мед. освидетельствования жаловаться врачам на здоровье и тогда (возможно) сможешь получить направление на дополнительное обследование.

 

Т.к. д/р у тебя в середине июня, а призыв до 15 июля, то думаю, что проводить в отношении тебя призывные мероприятия будут в этот призыв. Поэтому справку в ВУЗе получи. Если не вызовут, то летом обязательно обследуйся и осенью иди в ВК с мед. документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... А у меня в университете уже спрашивали приписной, но я, как было указано выше, забыл про это...

Вопрос таков - справка берется прямо в деканате или надо бегать по универу и искать, где взять?

PS: и ещё - а мед. освидетельствование мне надо будет срочно проходить до совершеннолетия, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справка берется в военно-учетном столе ВУЗа, но они потребуют от тебя предъявить приписное и без него могут отказаться выдавать справку ф26.

Если такое случится, то идешь в деканат и просишь простую справку, что ты являешься студентом 2 курса и предъявишь эту справку в военкомате и скажешь, что после получения приписного принесешь ф26.