Перейти к содержанию

я учитель в сельской школе


Гость teacher

Рекомендуемые сообщения

Я студент 5-го курса дневного отделения. Устроился в ноябре в сельскую школу учителем, взял там справку. Что будет с отсрочкой в 2008 году? Будет ли действовать эта справка? И что будет со мной после окончания универа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я студент 5-го курса дневного отделения. Устроился в ноябре в сельскую школу учителем, взял там справку. Что будет с отсрочкой в 2008 году? Будет ли действовать эта справка? И что будет со мной после окончания универа?

 

Одновременно не могут действовать сразу две отсрочки. Вам стоит узнать, какая на данный момент отсрочка у вас действует-по обучению или по работе в школе?

Если по учёбе, то в 2008 году отсрочку по преподованию в школе будет не офрмить.

Если по работе в школе, то отсрочка за Вами будет сохранена, т.к. офрмлена до 1.01.2008г.

Боишься - не делай, сделал - не бойся.

Чингисхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас действует отсрочка по учёбе. А можно ли будет по окончании учёбы предоставить эту справку, что я сельский учитель, сделанную до 1.01. 2008? По ней мне отсрочку не дадут? Если нет, можно ли сделать так, чтобы отсрочка была предоставлена по работе в школе, а не по учёбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас действует отсрочка по учёбе. А можно ли будет по окончании учёбы предоставить эту справку, что я сельский учитель, сделанную до 1.01. 2008? По ней мне отсрочку не дадут? Если нет, можно ли сделать так, чтобы отсрочка была предоставлена по работе в школе, а не по учёбе?

 

Нет, просто справка не подойдёт Следовательно по ней отсрочку не дадут. Можно поставить вопрос о переоформлении отрочки, но вряд ли Вы успеете сделать это до конца 2007 года.

Попробуйте искать заболевания освобождающие от призыва.

Боишься - не делай, сделал - не бойся.

Чингисхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты