Перейти к содержанию

Вопрос об отсрочке


D3stiny

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите непосвященному пожалуйста. Мне 17 лет, учусь на дневном отделении в универе, приписное получил давно.Через 3 недели исполняется 18. На днях пришла повестка явится для медобследования 30 июня в военкомат.30 июня мне еще не будет 18.Что ВК от меня хочет? Справку об отсрочке мой ВУЗ обязался передать сам, возможно они не передали? Я взял эту справку, но вот вопрос, нести ли? Или просто забить? Спасибо,извините за глупый вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда конкретно исполняется 18 лет?

Заболевания, дающие право на освобождение от призыва по здоровью имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 лет исполняется 9 июля, заболеваний таковых не имеется.Поправка, справка не об отсрочке, а о том что учусь в том ВУЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ты подлежишь призыву весной этого года.

Тебя обязаны вызвать в ВК, провести мед. освидетельствование, установить категорию годности и на основании справки из ВУЗа, Приложение №2 к Перечню (п.3) (берется в военно-учетном столе ВУЗа) решением призывной комиссии предоставить отсрочку по учебе.Запись о предоставлении отсрочки должна быть внесена в приписное.

Если собираешься продолжать учиться в этом ВУЗе, то лучше явиться в ВК и официально оформить отсрочку по обучению. Иначе вызовут в ВК осенью или вообще официально не оформят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения отсрочки обязательно проходить мед. освидельствование? Просто многие знакомые ничего не проходили и им повестки не приходят, просто принесли справку из ВУЗа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения отсрочки обязательно проходить мед. освидельствование?

по закону да.

Просто многие знакомые ничего не проходили и им повестки не приходят, просто принесли справку из ВУЗа..

это нарушение. у меня тоже так было.