Перейти к содержанию

академ в магистратуре


Гость ads48

Рекомендуемые сообщения

день добрый, ситуация такая:

1) отучился 4 года в Бакалавриате

2) был зачислен в магистратуру данного университета(следующая ступень высшего образования)

3) сейчас учусь на 2 (последнем) курсе магистратуры, взял академ. отпуск(по болезни) с 23.05.06

4) ранее не брал академов, не отчислялся, в общем вел себя карашо :)

5) получил повестку формы 22 на 20 октября 2006(не мог не взять. дали на работе)

------------------------

вопросы:

1) имею ли я отсрочку в связи с академом?

2) если имею отсрочку, то могу просто не ходить по повестке в октябре?

-----------------

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой магистратурой и бакалавриатом мутное дело. Это уже обсуждалось в топике http://www.prizyvnik.info/forum/viewtopic.php?t=4723. Может быть ты просветишь нас насчет официального статуса магистратуры и бакалавриата.

Потому что если, как думаю я, магистратура это высшее образование, то все права ты имеешь. Только не понятно, почему повестку тогда прислали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повестку прислали на 20 октября, так как я должен был завершить обучение 30.30.06, но я взял академ уже после проявления интереса ко мне военкома(23 мая)

могу просветить: магистратура втом же учебном учреждение - это следующая ступень высшего образования, а вот в другом - это я не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый, судебная (и жизненная) практика говорит о том, что магистратура является продолжением обучения в бакалавриате и право на отсрочку НЕ теряется. Однократное использование акдем отпуска также не лишает права на отсрочку и окончание ВУЗа. А повестку прислали, поскольку ВУЗ направил сведения в РВК и Вам необходимо представить справку об академ. отпуске.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва