Перейти к содержанию

Получение справки ф.32


Гость ВВиктор

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я - студент последнего курса, отсрочка до 30 июня.

Скажите, пожалуйста, если я пойду получать справку для загранпаспорта, могут ли мне сразу "в нагрузку" вручить повестку на осенний призыв? Если да, то чем это грозит? И можно ли как-нибудь получить эту справку без повестки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут вручить повестку, извещающую о явке на мероприятия связанные с призывом, на весенний призыв. Для того чтобы призвать и назначить отправку последние дни призыва, следующие за днем защиты диплома. А Вы можете не являться по такой повестке. Мероприятия, связанные с призывом на военную службу (в т.ч. медицинское освидетельствование призывников), незаконно проводить в отношении граждан пользующихся отсрочкой от призыва.

 

«Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу

2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.»

ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут вручить повестку, извещающую о явке на мероприятия связанные с призывом, на весенний призыв.

Т.е. я правильно понимаю, что на осенний призыв они вообще не могут мне выдать повестку, пока у меня отсрочка? Даже на медкомиссию?

Или возможен вариант, что они сейчас дают мне повестку на комиссию в сентябре или октябре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулирую иначе. Повестка может извещать о явке в любое время. А Ваша задача – это понять, законно ли проводить в отношении Вас мероприятие, о котором извещает эта повестка.

запись на консультацию по тел.: