Перейти к содержанию

Могут ли не признать отсрочку по учёбе?


Konvald

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!

Коротко: Я студент-магистр (аккредитованного ВУЗа) пришел в военкомат отнести справку о том, что я учусь в университете. Там после прохода мед. комиссии я подписал повестку на 01.10.10. а в армию я не хочу - специально из-за этого подписался на рабство науке до получение кандидата наук.

Вопросы:

1. Стоит ли мне идти или попытаться всеми законными средствами уклониться?

2. Может ли призывная комиссия не признать отсрочку по учёбе?

3. Если да, то на каком основании?

4. Обязательно ли моё присутствие на заседании призывной комиссии, или документы может получить мой родственник (при учёте того что я уже занёс справку о том что учусь)?

 

Вопросы гипотетического характера (на случай если всё прокатит):

1. Я уклоняюсь от получения повестки - можно ли счесть мои действия уклонением от службы или уклонистом можно стать только после получения повестки?

 

P.S. первый тему создал извините если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!

Коротко: Я студент-магистр (аккредитованного ВУЗа) пришел в военкомат отнести справку о том, что я учусь в университете. Там после прохода мед. комиссии я подписал повестку на 01.10.10. а в армию я не хочу - специально из-за этого подписался на рабство науке до получение кандидата наук.

Вопросы:

1. Стоит ли мне идти или попытаться всеми законными средствами уклониться?

2. Может ли призывная комиссия не признать отсрочку по учёбе?

3. Если да, то на каком основании?

4. Обязательно ли моё присутствие на заседании призывной комиссии, или документы может получить мой родственник (при учёте того что я уже занёс справку о том что учусь)?

 

Вопросы гипотетического характера (на случай если всё прокатит):