Перейти к содержанию

Возможно-ли проскочить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

Нужна помощь! В данный момент я учусь в колледже на 4-м курсе (выпускном). Поступал после 9-ти классов. На 3-м курсе мне исполнилось 18 и я получил отсрочку по обучению в военкомате. В приписном написано вот что: " Решение предоставить отсрочку от призыва ст. 24, п. 2а, на время обучения. Явиться в военный комиссариат с 20 по 30 марта 2010 г.".

Нужна помощь по ряду вопросов:

1. Что понимается под "временем обучения" ? Входит ли в него дата получения диплома?

2. Возможно ли обмануть военкомат, исказив дату окончания обучения? Проверяет ли военкомат как-то эту дату в колледже?

3. Зачем написано явиться в военкомат с 20 по 30 марта? Могут ли мне при явке в эти дни вручить повестку на апрель, уже на призыв? И возможно ли как-то этого избежать, ведь обучение ещё не закончено?

Просто я хочу проскочить весенний призыв до осеннего вот таким путём, чтобы окончание моего обучения было после сроков призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что понимается под "временем обучения" ? Входит ли в него дата получения диплома?

Получите диплом и вас призовут.

 

2. Возможно ли обмануть военкомат, исказив дату окончания обучения? Проверяет ли военкомат как-то эту дату в колледже?

Возможно всё, но нельзя забывать об ответственности. Проверяет обязательно.

 

3. Зачем написано явиться в военкомат с 20 по 30 марта? Могут ли мне при явке в эти дни вручить повестку на апрель, уже на призыв?

Так и будет - вручат повестку на мероприятия связанные с призывом.

 

Срок обучения когда истекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тебе отсрочку дают с 18 до 20 лет (в твоем случае до окнчания обучения). Сам считай.

2. см. пункт 1.

3. По записям в приписном можно не являться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тебе отсрочку дают с 18 до 20 лет (в твоем случае до окнчания обучения). Сам считай.

2. см. пункт 1.